*Код скидки:

*Код действителен 24 ч. Для получения скидки введите "код скидки" в соответствующее поле онлайн заказа. При потере кода скидка не гарантируется.
Удобство пользования сервисом:
E-mail:
Отзыв:
4.9

(327)

вопросы и ответы

Online консультант

Например

Голосовое приветствие "Лидер"

Здраствуйте! Вы позвонили в компанию "Лидер-Телеком". Для связи с коммерческой службой нажмите 1. Для связи со службой технической поддержки нажмите 2. Для связи с финансовой службой нажмите 3. Нажмите 4, чтобы отправить факс.


сотрудничество

Разместив на своем сайте форму Онлайн-Заказа, вы будете получать прибыль от каждого голосового приветствия или голосового меню. Выбирайте Партнерскую Программу

подробнее...
  • Что такое голосовое приветствие?

    Голосовое приветствие – это заранее подготовленное и правильно составленное голосовое сообщение, начитанное профессиональным диктором.

    Именно его слышит в телефонной трубке абонент, позвонивший в компанию, фирму или организацию.


    Например:


    Здравствуйте! Спасибо за Ваш звонок в офис компании «IVR-Войс».

    Услуги, сроки и график работы - нажмите 1

    Для отправки факса - нажмите 2

    Если Вам нужна помощь оператора - нажмите 0

    Чтобы вернуться в предыдущее меню - нажмите * или оставьте сообщение после звукового сигнала.


    Голосовое приветствие – это, по сути, визитная карточка компании, от которой зависит первое впечатление об организации. Поэтому важно, чтобы уже с первых слов оно формировало хорошее впечатление о Вас и Вашей компании. И, здесь, немаловажную роль играет голос диктора.

    Голос должен быть солидным или уверенным, мягким или веселым но, при этом, располагать к себе. И, в этом случае, важно использовать голос профессионального диктора, а не секретаря или директора компании.


    Студия «IVR-Voice» предлагает воспользоваться услугой записи голосовых приветствий. В нашем распоряжении профессиональные дикторские голоса России и Украины, носители языков Европы, США и стран СНГ.

  • Что такое голосовое меню?

    Это записанные голосовые сообщения, которые автоматизированная система использует для ответов в зависимости от необходимой абоненту информации... далее