*Код скидки:

*Код действителен 24 ч. Для получения скидки введите "код скидки" в соответствующее поле онлайн заказа. При потере кода скидка не гарантируется.
Удобство пользования сервисом:
E-mail:
Отзыв:
4.9

(327)

вопросы и ответы

Online консультант

Например

Голосовое меню

Good morning/ Hello

Good afternoon /Hello

Good evening/ Hello

Good night

You are calling to Ukrainian Processing Center

Please, select the necessary service


сотрудничество

Разместив на своем сайте форму Онлайн-Заказа, вы будете получать прибыль от каждого голосового приветствия или голосового меню. Выбирайте Партнерскую Программу

подробнее...
  • Что такое голосовое меню?

    Голосовое меню или IVR (от англ. Inreactive Voice Responce – интерактивный голосовой ответ).

    Это записанные голосовые сообщения, которые автоматизированная система использует для ответов в зависимости от необходимой абоненту информации.

    Голосовое меню состоит из зарание подготовленных фраз, комбинирование которых позволяет составить единый текст и дать исчерпывающий ответ абоненту на все интересующие его вопросы.


    Например:


    Для получения информации о правилах пользования картой "Зебра Телеком" нажмите 1

    Для получения информации о способах пополнения карты нажмите 3 (начитанные подменю раскрывают все возможные способы)

    Для получения информации о балансе вашей карты нажмите 4

    Ваш баланс составляет ... рублей ... копеек (подменю включает начитку всех возможных комбинаций цифр, чисел и падежей)

    Для получения информации о балансе Вашей карты наберите PIN-код карты, по окончании ввода нажмите решетку

    Для того чтобы прослушать информацию ещё раз нажмите 5

    Для соединения со специалистом службы поддержки нажмите 0 или оставайтесь на линии

    Если вы хотите, чтобы специалист службы поддержки перезвонил вам для предоставления консультации по интересующим вас вопросам, нажмите решётку

    Пожалуйста, введите номер Вашего телефона, начиная с восьмерки, с указанием кода города либо мобильного оператора...

    Ваша заявка принята, спасибо за звонок.


    Изготовление голосового меню является оправданным для любой компании, независимо от ее размеров. Данная опция позволяет регулярно в автоматическом режиме информировать абонента, а также дает ему возможность соединиться с узкопрофильным специалистом-оператором для эффективного решения каждого конкретного вопроса. Использование голосового меню позволяет свести к минимуму человеческий фактор в решении вопросов, упростить работу секретаря, а также оптимизировать штат операторов call-центра. Кроме того немаловажным фактором является престиж компании - использование высокотехнологичной, современной и качественной телефонной системы с профессионально подготовленным голосовым меню способны сформировать устойчивый позитивный имидж. Студия «IVR-Voice» предлагает воспользоваться услугой записи и изготовления голосового меню и гарантирует высокое качество и профессиональный подход к решению задач.

  • Что такое голосовое приветствие?

    Это заранее подготовленное и правильно составленное голосовое сообщение, начитанное профессиональным диктором... далее