вопросы и ответы
- Что такое голосовое приветствие?
- Схема заказа?
- Технические требования?
- Стоимость услуг?
- Виды оплаты?
Online консультант
Например Голосовое меню
Good morning/ Hello
Good afternoon /Hello
Good evening/ Hello
Good night
You are calling to Ukrainian Processing Center
Please, select the necessary service
сотрудничество
Разместив на своем сайте форму Онлайн-Заказа, вы будете получать прибыль от каждого голосового приветствия или голосового меню. Выбирайте Партнерскую Программу
подробнее...- Что такое голосовое меню?
Голосовое меню или IVR (от англ. Inreactive Voice Responce – интерактивный голосовой ответ).
Это записанные голосовые сообщения, которые автоматизированная система использует для ответов в зависимости от необходимой абоненту информации.
Голосовое меню состоит из зарание подготовленных фраз, комбинирование которых позволяет составить единый текст и дать исчерпывающий ответ абоненту на все интересующие его вопросы.
Например:
Для получения информации о правилах пользования картой "Зебра Телеком" нажмите 1
Для получения информации о способах пополнения карты нажмите 3 (начитанные подменю раскрывают все возможные способы)
Для получения информации о балансе вашей карты нажмите 4
Ваш баланс составляет ... рублей ... копеек (подменю включает начитку всех возможных комбинаций цифр, чисел и падежей)
Для получения информации о балансе Вашей карты наберите PIN-код карты, по окончании ввода нажмите решетку
Для того чтобы прослушать информацию ещё раз нажмите 5
Для соединения со специалистом службы поддержки нажмите 0 или оставайтесь на линии
Если вы хотите, чтобы специалист службы поддержки перезвонил вам для предоставления консультации по интересующим вас вопросам, нажмите решётку
Пожалуйста, введите номер Вашего телефона, начиная с восьмерки, с указанием кода города либо мобильного оператора...
Ваша заявка принята, спасибо за звонок.
Изготовление голосового меню является оправданным для любой компании, независимо от ее размеров. Данная опция позволяет регулярно в автоматическом режиме информировать абонента, а также дает ему возможность соединиться с узкопрофильным специалистом-оператором для эффективного решения каждого конкретного вопроса. Использование голосового меню позволяет свести к минимуму человеческий фактор в решении вопросов, упростить работу секретаря, а также оптимизировать штат операторов call-центра. Кроме того немаловажным фактором является престиж компании - использование высокотехнологичной, современной и качественной телефонной системы с профессионально подготовленным голосовым меню способны сформировать устойчивый позитивный имидж. Студия «IVR-Voice» предлагает воспользоваться услугой записи и изготовления голосового меню и гарантирует высокое качество и профессиональный подход к решению задач.
- Что такое голосовое приветствие?
Это заранее подготовленное и правильно составленное голосовое сообщение, начитанное профессиональным диктором... далее