*Код скидки:

*Код действителен 24 ч. Для получения скидки введите "код скидки" в соответствующее поле онлайн заказа. При потере кода скидка не гарантируется.
Удобство пользования сервисом:
E-mail:
Отзыв:
4.9

(327)

голосовое меню

Голосовое меню или IVR (от англ. Interactive Voice Responce – интерактивный голосовой ответ). Это записанные голосовые сообщения, которые автоматизированная система использует для ответов в зависимости от необходимой абоненту информации.

Голосовое меню состоит из зарание подготовленных фраз, комбинирование которых позволяет составить единый текст и дать исчерпывающий ответ абоненту на все интересующие его вопросы.


Например:

Для получения информации о правилах пользования картой "Зебра Телеком" нажмите 1

Для получения информации о способах пополнения карты нажмите 3 (начитанные подменю раскрывают все возможные способы)

Для получения информации о балансе вашей карты нажмите 4

Ваш баланс составляет ... рублей ... копеек (подменю включает начитку всех возможных комбинаций цифр, чисел и падежей)

Для получения информации о балансе Вашей карты наберите PIN-код карты, по окончании ввода нажмите решетку

Для того чтобы прослушать информацию ещё раз нажмите 5

Для соединения со специалистом службы поддержки нажмите 0 или оставайтесь на линии

Если вы хотите, чтобы специалист службы поддержки перезвонил вам для предоставления консультации по интересующим вас вопросам, нажмите решётку

Пожалуйста, введите номер Вашего телефона, начиная с восьмерки, с указанием кода города либо мобильного оператора...

Ваша заявка принята, спасибо за звонок.


Голосовое меню – это не только способ интерактивной коммуникации с абонентом, а и возможность формировать лояльность и имидж Вашей компании. Исходя из этого, существуют правила подготовки голосового меню, помогающие создать позитивный образ компании для всех звонящих.

Во-первых, правильность и четкость построения фраз позволит повысить результативность коммуникации.

Во-вторых, использование при записи профессионального «голоса» многократно повышает эффективность сообщения за счет правильного интонирования, подбора манеры речи и тембра голоса и также опыта и профессионализма диктора.

В-третьих, при записи сообщений для голосового меню на иностранных языках, например английском, важно использовать диктора носителя языка. Это связано с диалектическими особенностями и устоявшимися традициями речи. Данные особенности не всегда понятны другим людям владеющим языком, но не являющимися его носителями. Поэтому, мы советуем записывать англоязычную версию голосового меню именно иностранными дикторами.


Изготовление голосового меню является оправданным для любой компании, независимо от ее размеров. Данная опция позволяет регулярно в автоматическом режиме информировать абонента, а также дает ему возможность соединиться с узкопрофильным специалистом-оператором для эффективного решения каждого конкретного вопроса. Использование голосового меню позволяет свести к минимуму человеческий фактор в решении вопросов, упростить работу секретаря, а также оптимизировать штат операторов call-центра.


Студия «IVR-Voice» предлагает воспользоваться услугой записи и изготовления голосового меню и гарантирует высокое качество и профессиональный подход к решению задач.